Пожалуй, надо бы отдать долги по лытдыбру, а то я за всё лето ни строчки сюда не написал. Сочинять опус про то, где я был и что я видел™ у меня сил не хватит, так что ограничусь «где я был». Но сначала, как делают крутые блогеры, фотка для привлечения внимания.

Это чегравы, кстати.

Так вот, бессовестно не сказав почти никому ни слова я в начале июня опять смылся на Маныч. На сей раз — записавшись в волонтёры WildLife Travel (а если быть совсем честным с собой и вами — в единственного волонтёра). Там я был немедленно сослан на необитаемый остров, где и бакланил в течение месяца с небольшими перерывами. (Про то, что в данном контексте означает слово «бакланил», — как-нибудь в другой раз.) Потом ещё в течение месяца я расширял свои представления об аде, в результате чего туда помимо высоких температур добавились пыль и, представьте себе, ил. Но, надо сказать, такой человеческий ад может являться одновременно и птичьим раем, что и будет наглядно продемонстрировано, когда я разгребу фотографии.

В августе я вернулся наконец в Саратов, но всего только на неделю, после чего укатил на Белую дачу. Там, как и в прошлом году, было здорово, невзирая на погоду (теперь уже слишком холодную, не угодишь на меня, да). Недавно поймал себя на мысли, что думаю о приезде туда на следующий год как о чём-то само собой разумеещемся. Всем знатокам рекомендую, в общем.

Теперь же я в Саратове. Как долго здесь высижу — не знаю, но до конца сентября вроде надолго сваливать не намерен. Так же как искать постоянную работу.

Вот. На сегодня всё. Спасибо за внимание.

: 2 комментария

Оставьте комментарий