Никогда
- не покупайте электронные компоненты в интернет-магазине «Чип и Дип» (других нету? вот ни в каких и не покупайте)
- не надейтесь, что манагер будет с вами сам выходить на связь после перевода предоплаты
- например, чтобы сообщить об отсутствии товара в нужном количестве
- или чтобы предложить вернуть деньги за отсутствующий товар
- или чтобы сказать, что для этого нужно написать заявление и прислать образец
- или чтобы объяснить, что с этим заявлением надлежит делать
- и что после заполнения заявления деньги сразу вернут — тоже не надейтесь
- ну и, конечно же, не пользуйтесь услугами «Почты России»
Если всё-таки угораздило
- вскрывайте посылку не отходя от кассы, чтобы тётенька-почтальон всё видела
- когда чего-то недосчитаетесь, требуйте, чтобы составили акт вскрытия посылки (да-да, именно так он называется; на препирательства уходит примерно полчаса, на составление — ещё час)
- не ругайтесь с манагером, пишите прямо его начальству и угрожайте судом (не забудьте отсканированный акт приложить)
Собственно, мне последних двух пунктов хватило, чтобы пообещали вернуть все деньги, вместе со стоимостью таки поставленного товара и доставки. Но повторять экспириенс не хочется.